Fattet hummos, ensalada árabe. – Тёплый салат с горохом-нут.

Fattet hummos.

La receta de esta ensalada está en la página de Canal Cocina presentada por Anud Abbassi.

Тёплый салат с горохом-нут.

Ингредиенты: 500г.отваренного гороха-нут, 4 йогурта без вкусовых добавок, 5 зубчиков чеснока, 2ст.л.пасты тахини, соль, хлеб пита, 3ст.л.кедровые орешки, 1/2 ч.л. молотого тмина, 1/2 ч.л.молотого кайенского перца, 1/4 чашки растопленного сливочного масла, 1ч.л.уксуса, зёрна гранады, оливковое масло
 
*Рецепт указан как в источнике. Получается большая миска салата. Я «подогнала» колличество ингредиентов к количеству салата, которое хотела получить.
**Я не использовала хлеб пита, потому что у меня его не было. Я заменила мексиканскими тортильями, которые у меня были немного подсохшие.
***Я не добавляла кедровые орешки и пасту тахини, в моём городе эту пасту не возможно преобрести.
 
Смешиваем в миске йогурт, выдавленный чеснок, соль, уксус и пасту тахини. Если получается слишком густое, можно добавить чуточку воды.
Хлеб пита нарезаем на кусочки и обжариваем в горячем оливковом масле, пару минуток, и вынимаем.
Сохранить отвар, оставшийся от варки гороха-нут.
В миске для салата выкладываем обжаренный хлеб пита, сверху выкладываем горох-нут с небольшим колличеством отвара.
Сверху выливаем смесь с йогуртом.
Украшаем зёрнами гранада, кедровыми орешками, растопленным сливочным маслом, кайенским перцем и тмином.
Подаём тёплым.

Un comentario en “Fattet hummos, ensalada árabe. – Тёплый салат с горохом-нут.

Responder

